Дверные доводчики

Дверной доводчик представляет собой механическое устройство с пружиной и шестерней, предназначенное для автоматического закрывания двери с помощью гидравлики. Хотя доводчик можно определить более свободно как любое устройство, которое автоматически закрывает дверь. Дверной доводчик состоит из реечной конструкции и пружины внутри литого алюминиевого корпуса. Литой алюминиевый корпус доводчика монтируется на дверной раме непосредственно над петлевой стороной двери, а рычаг доводчика крепится к двери. 

Доводчики дверные гидравлические можно приобрести на https://vbh24.by/catalog/dvernaya-furnitura/dovodchiki-dvernye/.

Когда дверь открывается, рычаг доводчика движется к дверной петле, вращая шпиндель доводчика, перемещая зубчатую рейку и шестерню так, что она сжимает пружину из закаленной стали внутри корпуса доводчика. Когда дверь находится в полностью открытом положении, устройство доводчика получает максимальную потенциальную энергию, поскольку доводчик двери внутренняя пружина полностью сжата. Когда пешеход проходит через дверной проем, пружина доводчика разжимается до своей первоначальной длины, создавая кинетическую энергию, позволяющую двери закрыться. Дверные доводчики используют комбинацию усилия пружины и гидравлики для регулирования скорости закрывания двери. Внутри корпуса доводчика находится гидравлическая жидкость или масло, которое смазывает подшипники и уплотнения дверного доводчика, а также контролирует скорость закрытия и защелки с помощью регулируемого управления клапаном.

Анатомия дверного доводчика

Хотя на первый взгляд дверной доводчик может показаться простым устройством, на самом деле это сложная комбинация механических частей, работающих вместе для преобразования потенциальной энергии в кинетическую. 

Сверхмощный литой корпус
Это корпус, который удерживает внутренние компоненты дверного доводчика. Корпус является очень важным компонентом дверного доводчика, потому что он удерживает внутреннюю гидравлическую жидкость и часто находится под давлением, когда дверной доводчик находится под нагрузкой или напряжением, т.е. когда дверь полностью открыта. Материал корпуса доводчика варьируется от алюминия до сверхпрочной литой стали.

Ручной шпиндель
Шпиндель — это широкий термин для узла стержня из термообработанной легированной стали, который расположен вертикально в корпусе дверного доводчика. Шпиндель является важной частью дверного доводчика, поскольку он включает в себя шестерню, расположенную в центре шпинделя.

Рейка и шестерня
Рейка относится к направляющей в форме зуба пилы, которая находится внутри корпуса доводчика и прилегает к пружине доводчика. Шестерня — это часть средней шестерни всего узла шпинделя, которая расположена перпендикулярно рейке и идеально зацепляется с ней внутри корпуса дверного доводчика. Когда дверь открывается, шпиндель / шестерня рычага вращается, заставляя рейку скользить и двигаться. Когда рейка скользит и движется, она сжимает пружину доводчика, создавая потенциальную энергию.

Игольчатые подшипники
Игольчатые подшипники для тяжелых условий эксплуатации расположены в верхней и нижней частях шпинделя рычага; непосредственно над и под ведущей шестерней. Они обеспечивают стабильность и долговечность каждый раз, когда шпиндель рычага вращается при открытии или закрытии двери. Игольчатые подшипники обеспечивают плотное вращение шпинделя рукоятки практически без люфта, а также помогают уменьшить трение.

Пружина
Пружина дверного доводчика изготовлена ​​из высокопрочной закаленной в масле стали. Пружины дверных доводчиков должны быть чрезвычайно прочными, так как они должны постоянно сжиматься, когда дверь открывается, или разжиматься до своей первоначальной формы, когда дверь закрывается.

Регулировка дверного доводчика

Все коммерческие дверные доводчики являются гидравлическими, что означает, что они передают мощность за счет повышения давления жидкости. Да, гидравлические дверные доводчики передают усилие за счет сжатия пружины, однако внутри корпуса доводчика находится масляный резервуар, наполненный гидравлической демпфирующей жидкостью или веществом масляного типа. Корпус доводчика полностью уплотнен уплотнительными кольцами и заполнен маслом. Пружина и рейка (также называемая поршнем) делят масляный резервуар таким образом, что масло находится на стороне пружины корпуса доводчика, а также масло на стороне рейки. Когда дверь открывается, пружина доводчика сжимается, создавая больше места со стороны стойки и меньше места со стороны пружины, когда это происходит, масло со стороны пружины устремляется в новое место на стороне стойки. Давление поддерживается на протяжении всего процесса. 

Когда дверь закрывается, пружина разжимается, создавая больше места со стороны пружины и меньше места со стороны стойки, в результате чего масло устремляется обратно на сторону пружины. Внутри масляного резервуара стратегически расположены клапаны, которые через небольшие каналы регулируют, сколько масла может проходить со стороны пружины на сторону рейки. Эти клапаны являются регулировочными клапанами и могут быть затянуты, чтобы ограничить количество масла, проходящего через канал, или ослаблены, чтобы увеличить количество масла, проходящего через канал. Например, вы могли столкнуться со сломанным дверным доводчиком, из которого вытекает масло, из-за чего дверь захлопывается. Это связано с тем, что корпус доводчика больше не находится под давлением масла, поскольку оно вытекло, поэтому регулирование скорости отсутствует, что приводит к захлопыванию двери закрывающей пружиной. Точно так же по той же причине, что если слишком сильно открутить регулировочный клапан, то из него вытечет масло. Как только это происходит, доводчик больше не находится под давлением и становится непригодным для использования.